главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Пресс-центр / Новости / Информатизация и связь

18 октября 2016, вторник, 11:29

В Канске разработали образовательную программу по электронным сервисам и госуслугам

Агентство информатизации и связи Красноярского края

Учащиеся школ города Канска получили возможность пройти дополнительное обучение по современным электронным сервисам.

Специальную обучающую программу для них разработал начальник отдела АСУ  Канского технологического колледжа, педагог дополнительного образования Центра детского технического творчества Канска Евгений Гудков. В ее основу легли занятия по использованию государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Реализация образовательной программы "Электронный гражданин" стала возможной благодаря сотрудничеству Канского технологического колледжа, Центра детского технического творчества Канска и агентства информатизации и связи края. С 2013 года между агентством и колледжем действует соглашение о сотрудничестве в сфере развития электронного общества, в рамках которой агентство оказывает образовательному учреждению организационную и методологическую поддержку.

Автор программы рассказал, что в течение трех лет он руководил волонтерским отрядом. Состоящие в нем студенты колледжа помогали пенсионерам и инвалидам в изучении возможностей сети Интернет. Эта работа позволила понять, какие сервисы представляют наибольший интерес для граждан. Поэтому возникла идея более глубокого изучения темы электронных сервисов и госуслуг. Новая программа дополнительного образования рассчитана на обучающихся 14-17 лет.

"Дети активно проявляют интерес к данной тематике уже с 11-12 лет, - поясняет Евгений Гудков. - Но только в 14 лет они получают паспорт и могут регистрироваться на портале госуслуг, а затем попробовать на практике, как работают электронные госуслуги. На занятиях мы изучаем, как своевременно получать информацию о наличии штрафов ГИБДД, работать с сервисами Федеральной налоговой службы, проверять пенсионные накопления и записываться на прием к врачу. Поскольку большинства данных о самих детях на госуслугах еще просто нет, то ученики активно привлекают к регистрации на портале своих родственников и учат их получать госуслуги в электронной форме".

Педагог особо отметил, что большим подспорьем в работе для него стали видеоролики от краевого агентства информатизации и связи, обучающие процессу получения некоторых государственных и муниципальных услуг. "Одна из задач агентства информатизации и связи – популяризация электронных госуслуг. Для этой цели мы создаем полиграфическую продукцию, снимаем видеоролики, участвуем в телевизионных программах. Агентство всегда готово поддержать инициативу и оказать методическую помощь людям, имеющим схожие с нами цели", - подчеркнул руководитель агентства Денис Гусаров. Видеоматериалы находятся в открытом доступе - на портале госуслуг края, а также на официальном портале агентства, портале электронного Правительства и социальной сети.

Евгений Гудков также добавил, что в программу включены уроки по информационной безопасности, использованию электронных платежей, основы законодательства в IT-сфере. На занятия будут приглашаться представители налоговой службы и других ведомств, оказывающих электронные госуслуги. Посещать курсы смогут учащиеся школ города Канска от 14 лет. Программа "Электронный гражданин" рассчитана на весь учебный год. По ее окончанию дети получат свидетельство, которое может в дальнейшем пригодиться на портфолио при поступлении в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 273-05-09, Ирина Болсуновская.


Назад

 

Безопасность и правопорядок
| Внешние связи
Госимущество
Градостроительный контроль
| ЗАГС
Здравоохранение
Инновации
Информатизация и связь
Информационная политика
Культура
| Лесное хозяйство
Образование
Экология и рациональное природопользование
Промышленность, энергетика  и торговля
Охрана объектов культурного наследия
Север и поддержка коренных малочисленных народов
Сельское хозяйство
Социальная политика
Спорт
Строительство и ЖКХ 
Транспорт
Труд и занятость
Финансовая политика
Финансово-экономический контроль и контроль в сфере закупок
Экономическое развитие и инвестиционная политика
Исполнение поручений и указов Президента РФ
Губернаторский контроль
| Проектное управление
| Год экологии
| Открытые данные
| Безопасность дорожного движения
Грантовые программы
Законотворчество
Интерактивные карты Красноярского края
Общественный контроль
Развитие гражданского общества
Комиссия по делам несовершеннолетних
О портале
Подписаться на рассылку
Отписаться от рассылки
Регистрация на портале
Личный кабинет

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82,
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение.

Размещение информации на портале:
телефоны: + 7 (391) 249-30-88, 211-10-78, 249-35-21, 211-09-54

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

 

Индекс цитирования